Часто задаваемые вопросы

1. Общая информация

Recall — это сервис мгновенного обратного звонка и онлайн консультанта на сайте, который позволяет увеличить конверсию коммерческих сайтов и интернет-магазинов без дополнительных затрат. Recall анализирует поведение пользователей на сайте. Если алгоритм определит, что пользователь заинтересован в контакте или хочет уйти, специальная программа откроет на сайте окно для телефонной связи с оператором. Соединение происходит быстро и бесплатно для пользователя и Вашей компании.

Люди склонны экономить силы – даже в мелочах. Пользователи – тоже люди. Принятие решений требует от них определенных волевых усилий. Предлагая пользователю ввести номер, мы помогаем ему принять решение и экономим его время. Люди ценят это и с удовольствием пользуются сервисом.

  1. Recall мгновенно соединяет Вас с посетителем при заказе звонка на Вашем сайте
  2. Recall не мешает пользователю, пока он ищет информацию и знакомится с сайтом (Вы сами устанавливаете время через которое виджет покажется на сайте)
  3. В отличие от обычной формы его не нужно искать — кнопка располагается в нижнем углу экрана;
  4. Recall появляется, если пользователь планирует закрыть окно, буквально спасая контакт с потенциальным клиентом;
  5. Recall не создает нагрузку на сервер. Сайт с сервисом работает так же быстро, как и без него;
  6. Recall предоставляет подробную статистику по каждому визиту;
  7. И, наконец, Recall позволяет записывать телефонный разговор (если это предусмотрено тарифом).

В Recall есть три вида кнопки (цвет Вы можете подобрать любой исходя из специфики и стилистики Вашего сайта):

2. Установка и настройка Recall

Это делается просто: для вас сгенерируется код в личном кабинете, который Вы должны будете установить в панели управления сайтом. Код Witget устанавливается на Ваш сайт перед тегом < / body > Буквально через секунду сервис появится на Вашем сайте. Код можно установить на 14 платформ, среди которых Joomla, WordPress и другие. В личном кабинете имеется подробная инструкция, а в ней вся информация.

При заказанном обратном звонке с Вашего сайта вам придет уведомление в Telegram бот с контактным номером звонившего, датой и временем заказа звонка, ip адресом и ссылкой на Вашем сайте с какой страницы был заказан звонок (также с какой рекламы: баннера или по какому ключевому слову к вам пришел этот клиент).
Посмотрите наше видео как подключить данную функцию:

Посетитель, зашедший на Ваш сайт пишет свой вопрос в чате. Менеджер Вашей компании мгновенно получает его в свой Telegram и отвечает клиенту оттуда. Все сообщения отображаются на сайте в чате.
Посмотрите наше видео как подключить данную функцию:

Вы можете изменить настройки виджета в любой момент. Для этого зайдите в вашу панель управления – Мои сайты – Список сайтов — «изменить виджет», внесите необходимые изменения и сохраните настройки.

В окне сервиса вы можете изменить текст, который может быть разным для интеллектуального виджета, виджета на входе, виджета на выходе. Также можно изменить текст sms-сообщений для менеджеров и текст подсказок.

Да, конечно. Вы можете выбрать подходящий именно для вашего сайта дизайн кнопки, расположить ее в любом нужном месте на странице, изменить цвет, сделав ее таким образом вписывающейся в тематику сайта.

По окончании телефонного разговора менеджеру приходит Email-сообщение о заказанном обратном звонке на электронную почту, которая прописана в личном кабинете.

При отложенном обратном звонке на мобильный телефон менеджера, который был прописан в личном кабинете в поле для sms-оповещений, будут приходить уведомления о желательном времени обратного звонка, а также оценка качества обработки звонка клиентом.

Да, вы можете установить сколько угодно сервисов на любое количество сайтов, принадлежащих вашей компании. Чтобы сделать это, создайте в действующем аккаунте новый сайт, укажите необходимые фильтры показа и подключите нужные сервисы.
Обратите внимание, что разместить один и тот же код виджета на нескольких сайтах — нельзя: мы проверяем соответствие идентификатора виджета домену. Установка на другие страницы уже подключенного к сайту сервиса бесплатна.
Единственное исключение — поддомены: вы можете разместить один код виджета на всех поддоменах сайта, но при этом и статистика по звонкам будет объединенной.

Да, имеется. Специально для телефонов разработана адаптивная версия сервиса, которая устанавливается автоматически с подключением кода на сайт. Данная функция бесплатная для всех тарифных планов.

Конечно, в личном кабинете есть функция таргетированной настройки по региону, траффику, URL, офисам. Кроме того, в профиле имеется функция «Черный список», в котором будут находиться пользователи с определенными IP-адресами и телефонами.

Да, для этого на сайт устанавливается идентификатор. Также нужно будет сопоставить номер менеджера с определенным регионом, тогда система при включенной геолокации сама будет набирать нужный телефонный номер.
Сервис может показываться только в определенных регионах – настраивается эта функция в личном кабинете.

Да, можно. Такая необходимость возникает достаточно часто, особенно если вы тестируете сервис или не хотите отображать виджет на главном экране, а только на странице товара/услуги. Можно также задать отдельные страницы, на которых виджет не должен отображаться. Сделать это можно в личном кабинете в разделе Индивидуальные настройки (Разрешать вывод виджета только для адресов (например, /adress/url/)).

Recall собирает и хранит данные о:

  • посещениях;
  • дате и времени посещений;
  • источниках посещений;
  • регионе пользователя (определяется по ip);
  • звонках.

Кроме того, Recall записывает телефонный разговор, если вы используете тарифный план с опцией записи и хранения.
Все перечисленные выше данные всегда доступны в личном кабинете пользователя. Пользователь всегда может получить сведения о посещениях, показах и звонках за любой период времени.

Анализируя источники, вы можете оценить эффективность разных рекламных каналов и изменить рекламную стратегию Вашей компании.

3. Работа со звонками

Идеальный вариант – свой для каждого отдельно взятого проекта. Вместе с тем практика показала, что хорошо работает нейтральное приветствие, которое звучит примерно так: «Здравствуйте, меня зовут «Алексей». Вы заказали обратный звонок на сайте site.ru. Чем я могу вам помочь?»

При вызове автоответчик проговорит фразу «Клиент заказал обратный звонок с помощью сервиса Recall. Ожидайте соединения с клиентом» и только после этого состоится звонок между абонентами.

В тарифных планах «Ракета» и «Космолет» клиент увидит единый телефонный номер компании Recall. При желании перезвонить на него он услышит «заглушку»: «Спасибо что воспользовались нашим сервисом – если Вы хотите чтоб мы Вам перезвонили еще раз закажите обратный звонок с нашего сайта». В тарифном плане «МКС» для клиента можно установить рекламный телефонный номер, прямой номер телефона компании или личный номер менеджера.

Да, конечно. Можно добавлять неограниченное количество операторов с разными номерами (городскими и сотовыми), указывая при этом очередность выбора менеджера, которому будет адресован звонок. Сервис будет звонить начиная с первого указанного номера и на последующие, пока не закончиться время или трубка не будет поднята.

В таком случае он автоматически получит уведомление в телеграмм бот с данными (номер телефона, дата и время, ip адрес, а также ссылку вашего сайта откуда был заказан звонок) и письмо на электронную почту с контактами клиента и всеми подробностями звонка, чтобы впоследствии можно было ему перезвонить. Также в личном кабинете зафиксируется звонок с телефоном звонившего – по статусу звонка («клиент не взял трубку», «менеджер не взял трубку», «звонок прошел успешно») Вы сможете определить необходимо ли перезвонить на данный номер, в случае если он не был обработан.

4. Оплата

Сервис Recall не тарифицируется ни по продолжительности, ни по количеству принятых звонков.

Клиенты не смогут дозвониться до Вас при нулевом балансе, но система будет регистрировать данные тех, кто делал попытки связаться с Вами. Сервис будет продолжать быть виден на сайте, а в Telegram и в личный кабинет будут приходить сообщения с указанием данных о звонивших клиентах. Возобновление работы сервиса занимает всего пару минут и будет доступно сразу же после пополнения счета.